Брандо марлон ожирение

Алкогений: Марлон Брандо

«Я принадлежу к роду потомственных ирландских алкоголиков».

Этот необъятный мастодонт кино не признавал мораль и с нескрываемым удовольствием нарушал любые табу. Алкоголь был семейным проклятием рода Брандо, которое сам актер считал не столько бременем, сколько предметом гордости.

Марлон, по-домашнему Бад, родился в Омахе (Небраска) в 1924 году. «Кровь отца, — говорил Брандо, — состояла из алкоголя, тестостерона и адреналина. Я обожал свою мать. Она предпочитала не воспитывать нас, а надираться». В военной школе Бад выжал все радости из тяжелой наследственности: напивался, гонял по коридорам на мотоцикле, вылил ночной горшок из окна на учителя. В армию не пошел, притворившись психом: в анкете в графе «раса» написал «человеческая», а в графе «цвет кожи» — «разный».

Переехав в Нью-Йорк и помаявшись на пролетарских харчах с алкоголем, Марлон пошел на театральные курсы. Год спустя, в 20 лет, он проснулся знаменитым после выхода «Трамвая «Желание». До Брандо на экранах царили хлыщи-красавцы, а он показал зрителям брутального самца — героя новой эпохи. В «Дикаре» Брандо вернулся в косухе и на мотоцикле. Пьяный, грязный и неотразимый, звездам он предпочитал служанок, белым женщинам — грудастых таитянок. Приличное общество морщило носы: вандал, сексуальное животное. «Похоже, все боятся, что я помочусь в горшок с пальмой и всех выпорю», — острил Брандо.

В 1963-м он купил остров в Полинезии и дом на Малхолланд-драйв, который назвал «мой публичный дом» и заселил гаремом из служанок-любовниц. От него постоянно рожали, официально он признал одиннадцать детей, но, говорят, их было в три раза больше. Марлон стал неразборчив, снимался в скверных фильмах, а в итоге заперся на острове.

Депрессию заливал виски и, главное, закусывал: к 50 годам весил 120 килограммов. Его разбудил Коппола, вытащив на съемки «Крестного отца» и «Апокалипсиса сегодня». Две роли, равные целой карьере звезды поскучнее. В конце 70-х Брандо нашел благодарного собутыльника в лице Шона Коннери. Тот отмечал, что Марлон пил как конь, но не пьянел (характерная черта потомственных алкоголиков). После сердечного приступа Бад впервые струхнул, сел на диету и завязал. Трезвым титан Голливуда протянул еще немного. Букету предсмертных болезней Брандо позавидовал бы и Элвис, но лучше завидовать возрасту, до которого дожил актер, — 80 лет.

Гений против употребления

1943—1955 Поступает на театральные курсы, дебютирует на сцене в пьесе «Ганнель», в которой играет накачанного и грязно ругающегося Христа. Увлекается медитацией и спиртным. Вступает в Американскую лигу освобождения Палестины, жертвует деньги радикальным организациям. Снимается в «Трамвае «Желание», «Дикарь». Получает главный приз Канн за роль в «Вива Сапата!», приз Британской академии кино и свой первый «Оскар» за роль в фильме «В порту».

1956—1970 Женится на индианке Анне Кашфи, через год разводится, женится на мексиканской актрисе Мовите Кастанеде. Тогда же стартует период неудач. Ударяется в депрессию, выпивает и активно закусывает. Во время съемок «Мятежа на «Баунти» сам «пробует» актрис, удаляясь с каждой в номер. Выбор падает на таитянку Тариту Териипай, которая становится его гражданской женой.

1971—1978 «Крестный отец», «Последнее танго в Париже». Перманентно пьяный, заводит романы с Марией Шнайдер, и даже поговаривают, что с режиссером Бертолуччи. Получает второго «Оскара» за «Крестного отца». На вечеринке в пьяном виде лезет целоваться к теат­ральному критику. Весит уже 114 килограммов.

1979—1989 «Апокалипсис сегодня». Является на съемки пьяный, с 40 килограммами избыточного веса (обещал Копполе похудеть) и заявляет, что сценарий не читал. В гостях у сестры (тоже алкоголички) съел двух куриц, напился и решил еще запить обед водой из пруда. В рот попала лягушка, Брандо выплюнул ее и продолжил невозмутимо осушать пруд.

1990—1998 «Дон Жуан де Марко», «Остров доктора Моро». В доме Брандо случилась трагедия: сын актера Кристиан двумя выстрелами из револьвера убил жениха своей сестры Шейен. Кристиана приговорили к десяти годам. В 1995 году наркоманка Шейен повесилась в ванной отца. Брандо начинает пить по-черному.

1999—2004 Марлону ставят диагноз «последняя стадия ишемической болезни сердца и ожирение». Он отказывается лечиться в стационаре. Ходят слухи, что Брандо пишет сценарий собственной смерти. Умирает 1 июля 2004 года.

Собутыльники

МЭРИЛИН МОНРО
Подружилась с Брандо на почве не столько секса, сколько выпивки. «Я, стоя на вечеринке с бокалом вина, поглядывал на нее. В тот вечер мечта каждого американского солдата стала для меня явью».

ДЖЕК НИКОЛСОН
Николсон по-черному пил, бегал голышом вокруг виллы, заказывал девочек и все эти радости делил с Марлоном: их дома оказались соседними. Брандо даже хотел, чтобы Николсон выступил тамадой на его похоронах.

ЭЛЕЙН СТРИТЧ
Легенда Бродвея называет себя «католичкой, диабетичкой и алкоголичкой». Пить начала в тринадцать, девственницей была до 30 лет. Брандо почти соблазнил ее, но, когда появился перед ней в пижаме, Элейн сбежала.

Использованные источники: www.maximonline.ru

СМОТРИТЕ ЕЩЕ:

  Лечение ожирения пансионат

  Как связаны гормоны и ожирение

Брандо марлон ожирение

Писатель Элиа Казан после выхода кинофильма «Трамвай «Желание» с участием Марлон Брандо заявил:

«Марлон Брандо — действительно самый лучший актер в мире. Красота и характер — это мучительная боль, которая постоянно будет преследовать его. «

С приходом Марлон Брандо в Голливуде появился актер с харизмой, которая завораживает зрителя. Пресса и многие критики привлеченные первыми ролями Марлона Брандо, говорили о нем:

«Он может сыграть все, и каждая его новая роль будет великой»

«Молодой актер принесет славу не только себе, но и всему американскому кино»

«Он станет символом для всего мирового кино. Его будут любить и ненавидеть, уважать и бояться. «

Марлон Брандо стремился к известности, он страдал от безденежья и нищеты. Свой талант актера Брандо продемонстрировал в телевизионной версии спектакля «Трамвай «Желание». Увидев Брандо в работе продюсеры Голливуда отмечали актера, который привлекал к себе внимание зрителя, несмотря на дикий и неуравновешенный характер.

Характер Брандо, который сочетал в себе первобытную силу духа, вызывал у молодежи восторг. Особенно после кинофильма «Дикарь» (1953), где его персонаж ломал сложившийся уклад жизни. Бунтарский нрав юных умов гипнотизировал созданный им образ.

Характер Брандо, с появлением славы, сильно интересовал скандальную прессу, которая охарактеризовала его, как «гения мрачного созерцания и независимого упрямства». Пресса стала обвинять Брандо в том, что он воздействует своим скверным и грубым характером на всех, что даже с любимыми женщинами обращается жестоко, меняя их как перчатки.

На такие публикации Марлон Брандо реагировал всегда резко, но однажды в интервью он признался, что:

«В раннем детстве у нас еще был нормальный дом: отец, мать и две мои сестры, Френсис и Джослин. Я обожал мать и ее красоту, обаяние, легкость, с какой она подходила ко всем делам, и спокойствие, с которым относилась к мелочам. Однако это продолжалось недолго. Мать стала чаще исчезать из дому. Соседи между собой поговаривали, что легче госпожу Брандо встретить в баре, чем в церкви или на ферме. У меня в памяти осталась сцена, достойная великого фильма. Мать вернулась домой пьяная, позвала кошек в свою спальню и напоила их валерьянкой. Когда, опьяневшие, они легли вокруг нее, она заснула с таким благостным выражением лица, словно находилась среди своих лучших друзей.

Много лет спустя, когда она уже ушла от отца, и я тоже покинул дом, она приехала ко мне в Нью-Йорк пьяная, упала на пол, а я даже не поднял ее. Я наклонился над ней только спустя какое-то время. «У тебя нет валерьянки?» — спросила она. Вскоре после этой встречи в 1954 году она умерла. Но она все же дождалась моего первого успеха, роли Стенли Ковальского в фильме «Трамвай «Желание». И тогда она мне сказала: «Знаешь, Бат, лучше всего в этом спектакле его название — «Трамвай «Желание». Прочитай «Любовь под вязами» ОНила, Бат. Знаешь ли ты, что такое настоящая любовь. «

Однажды на обвинение к грубому и легкомысленному отношению к женщинам ответил:

«Мне нравились женщины, у которых были какие-нибудь видимые дефекты. Меня раздражали все эти голливудские красотки еще задолго до того, как я сам стал сниматься в кино. Я влюбился только один раз, в Арлетти, после того как посмотрел «Комедиантов». Что за прекрасный фильм! И я поехал в Париж, там познакомился с французской звездой. Боже мой, Арлетти была как отполированный камень — гладкая и сияющая.

Однако об ее характер можно было сломать себе зубы. Она пренебрегала всем и всеми. Никогда не забуду, как с типичной для провинциальной парвеню злостью она бросила в горничную пепельницей из сандалового дерева и сразу же после этого приняла самую соблазнительную позу: таинственно потупленные глаза, стройные ноги, открытые до самых бедер, тень улыбки в кончиках губ. «

Роль в фильме «Трамвай «Желание» для Брандо стало окончанием его карьеры актера театральной сцены, он полностью посвятил себя работам в кинофильмах.

Когда Марлон Брандо жил на в Нью-Йорке, то часто посещал «Карнеги-Холл» и иногда заходил в актерскую студию, чтобы пообщаться с девушками. Там он познакомился с Мэрилин Монро, знакомство оказалось случайным и при не приятных обстоятельствах.

Во время очередной вечеринке Брандо оживленно разговаривал, держа напиток в руке, со знакомым около рояля, где в это время Мэрилин тихо наигрывала мелодию, развлекая себя.

Из глубины зала кто-то позвал Брандо и он резко повернулся в ту сторону ударив локтем в голову Мэрилин.

Марлон Брандо сразу стал извиняться, что это произошло не нарочно, перед Мэрилин Монро, в ответ она посмотрела на него и произнесла:

«Это вы только так говорите». Мэрилин размялась и поняв, что она шутит присел к ней с фразой: «Давайте я покажу вам, как надо играть, а то вы, похоже, в этом деле совсем слабак».

Они совместно исполнили несколько мелодий, поболтали и разошлись. Потом они изредка звонили по телефону друг другу. В одни из таких разов, Марлон позвонил Мэрилин и заявил:

«Мне чертовски хочется прямо сейчас приехать и увидеть тебя, но если что-то не так — ну, например, ты не хочешь, чтобы я это делал, — то так и скажи». Бранд приехал к Мэрилин и мечта каждого юного американца тех времен воплотилась в жизнь.

Брандо и Мэрилин не прерывали своих отношений и встречались, часто друг другу звонили и часами говорили. Их последний разговор произошел за несколько дней до её смерти. Мэрилин позвонила Брандо и пригласила его поужинать с ней, но он сказал о своей занятности и предложил перенести встречу на следующую неделю. Через неделю Мэрилин нашил мертвой.

После Марлон Брандо сожалел, что не смог заметить настроения Мэрилин, также не почувствовал никаких признаков её желания самоубийства, поэтому Брандо не признавал самоубийство Мэрилин, заявив:

«Возможно, конечно, что она умерла от нечаянной передозировки снотворного, хотя я лично склоняюсь к мысли о том, что ее попросту убили».

Марлон Брандо склонный к красивым женщинам ухаживал также за Анной Кашфи, актриса индусского происхождения снимавшиеся в эпизодических ролях. В октябре 1955 года, во время обеденного перерыва в студии «Парамаунт» Марлон Брандо не скрывая наблюдал за Анной, но как только их взгляды встречались он отводил глаза.

Неожиданно Марлон Брандо подошел к столику Анны, где она сидела с помощниками продюсера Г. Минсем и А. Лилем, которые представили их друг другу. Беседы не получилось Марлон, как-то пытался развить разговор, но беседа не удалась.

Длинные черные волосы на фоне красивой смуглой кожи Анны Кашфи привлекли Марлона Брандо, а после общения с ней он влюбился и стал встречаться с ней. Анна не ощущала прочности отношений, потому что часто после их встреч Брандо неожиданно мог исчезнуть, а после ссор мог пропасть на недели и неожиданно позвонить среди ночи, чтобы извиниться. Марлон мог двусмысленно выражаться в адрес Анны, некоторые его фразы в её адрес могли содержать ноты оскорбления.

Появление с Марлоном на публике Анне приходилось тяжело, многие поклонники были не адекватны и даже агрессивны по отношению к ней.

Однажды, Анна сильно заболела и её положили в больницу, Марлон сильно изменился в своем поведении к ней: он стал очень нежным и внимательным к ней. В очередной раз навестив ее в больнице, Марлон на пороге палаты заявил:

«Должен сказать тебе кое-что важное. Ты знаешь мои чувства к тебе. Я хочу на тебе жениться».

Через пару дней Марлон пришел в очередной раз её навести в больницу, он долго рассматривал мизинец Анны и неожиданно достал обручальное кольцо из платины с россыпью жемчужин.

Помолвка Анны и Марлона не изменила их отношений, Брандо продолжил двусмысленные фразы, которыми он подсмеивался над Анной. Марлон Брандо регулярно изменял своей жене, но всегда старался это скрыть от нее. Однажды, Брандо уехал на съемки фильма «Сайонаре» в Японию, но перед Рождеством позвонил Анне из отеля в Гонолулу и попросил её приехать к нему.

Анна прилетев в аэропорт Гонолулу два часа ждали, когда за ней приедут Марлон. Этим опозданием была причина того, что Брандо в спешке убирал последствия ночной вечеринки. По дороге из аэропорта они ехала в машине молча, Брандо не выдержал первым:

«Ты бесишься, что прождала меня два часа? Ну так сделай что-нибудь, взорвись!»

Анна повернулась к нему и дала сильную пощечину, заявив ему: «Ты мне это сам посоветовал». Оставшуюся часть дороги они проехали в молчании.

Несмотря на странные отношения, свадьба Анны Кашфи и Марлона Брандо состоялась 11 октября 1957 года, церемония была скромной, но невеста и жених были необычными. Невеста была в сари голубого цвета, жених же в голубом костюме с черном плащ-накидкой, на голове шляпа, в руке — трость. В один день множество юных девушек стали завидовать Анне, потому что она стала женой «настоящего мужчины».

После свадьбы их отношения мало изменились.

Они стали меньше ссориться лишь только потому, что стали меньше видеться друг с другом.

Анна рассказала журналистам одну из их ссор с Марлоном. После очередной ссоры, как всегда Марлон уехал, а на следующее утро Анне позвонил помощник Марлона. Помощник был сильно испуган и чуть ли не срываясь на крик сообщил, что Марлон выпил пузырек каких-то таблеток и сейчас пытается утопиться в бассейне.

Анна подтребовала помощники удержать Марлона от попытки утопиться и сразу же поехала в дом Брандо. Вбежав во двор дома Анна увидела, как нетрезвый Брандо и его помощник Джей Кантер бороться у края бассейна.

Анна понимала, что эта попытка самоубийства Марлона была показухой и подбежав к Кантеру и Брандо, она разняла их и закричала на Марлона:

«Все в порядке, я приехала! Ну прыгай, сукин сын! Я хочу посмотреть, как ты утонешь!»

Супружеский брак Анны и Марлона был короток и был похож на мелодраму Голливудского фильма. Отец Анны Кашфи приехал к ним в гости, в ходе не принужденной беседы отец сказал, что он не индус и никогда не жил в Индии, а уроженец Ирана. Этот факт шокировал Марлона Брандо, что он решил развестись c Анной, даже не смотря на то, что у них уже родился сын Кристиан, которого Марлон обожал.

Марлон Брандо после развода с Анной Кашфи начал одну за одной любовные авантюры, пошли череды случайных связей на постоянных вечеринках.

Марлон Брандо повторно женился в 1962 на Тарите Териипиа и его страсть к смуглым женщинам не угасла, его второй женой стала таитянка. Они познакомились во время совместной работы в фильме «Мятеж на «Баунти». После свадьбы Марлон купил маленький остров во Французской Полинезии и решил поселиться отшельниками на нем с женой.

Уезжая на остров Марлон сделал шокирующее заявление:

«Я никогда по-настоящему не любил сниматься, но не было ничего другого, что давало бы большие деньги за подобное дурачество. Я устал до смерти от людей, которые, встретив меня и поздоровавшись, останавливаются и ожидают, что сейчас я запущу в них чем-то тяжелым. «

Вторая жена Марлон Брандо родила мальчика Симона и девочку Шейен. Многочисленные связи Марлона сделали его отцом шестерых детей, которых он официально признал и о каждом заботился. В шестьдесят пять лет Марлон Брандо стал в очередной раз отцом.

Самой сильно трагедией для Марлона стало событие на его вилле, когда его первенец Кристиан застрелил жениха своей сестры Шейен. Марлон был настолько потрясен, что полиция не смогла получить от него внятных ответов, он сильно плакал и не мог остановиться.

Юность и зрелость Марлона Брандо постепенно уступала натиску старости, его физическое состояние ухудшалось, не смотря, что духовный характер остался таким же жестким. Статный Марлон из атлетического красавца превратился в тучного пенсионера, его вес сильно перевалил за 100 килограмм. Густые черные волосы стали сильно редеть и все больше здоровье его стало подводить.

Стремление Марлона Брандо с детства стать богатейшим человеком сбылось, он перестал зависеть от денег. В феврале 2004 года врачи уговаривали его лечь на лечение в больницу так, как у него обострилось ожирение и приближалась последняя стадия ишемической болезни. Марлон отказался от госпитализации с намерением умереть в своем доме на своей кровати.

Состояние Марлона Брандо в последние месяцы его жизни были тяжелыми: состояние здоровья сильно ухудшалось, он отказывался от пищи. Марлон чувствуя, что скоро умрет, стал диктовать свое завещание на диктофон, в результате завещание превратилось в подробный сценарий на несколько десятков часов записей.

В своем завещании Марлон Брандо хотел, чтобы похоронную церемонию вел Джек Николсон. Он поименно перечислил тех кого хотел бы видеть на своих похоронах, чтобы на них обязательно был Майкл Джексон. Отдельным список были имена тех кого не следует приглашать на его похороны. Марлон завещал себя кремировать, а пепел развеять среди пальм его острова.

1 июля 2004 года Марлон Брандо, величайших актер, звезда Голливуда и актер легендарного фильма «Крестных отец» умер на 80-том году жизни

    Люди и биографий — Любовники

18+, 2015, the100.ru, «Seventh Ocean Team». Координатор команды:

Осуществляем безвозмездную публикацию на сайте.
Публикации на сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и авторов.

Использованные источники: the100.ru

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:

  Хирургические лечения ожирения

  Лечение ожирения пансионат

Марлон Брандо: биография, личная жизнь, роли и фильмы, фото

«Крестный отец», «Трамвай «Желание», «Последнее Танго в Париже», «В порту», «Юлий Цезарь» — картины с Марлоном Брандо, о которых слышал чуть ли не каждый. За свою жизнь этот талантливый человек успел сняться примерно в 50 кино- и телепроектах. Имя Брандо навсегда вошло в историю кинематографа. Что же можно рассказать о его жизни и творчестве?

Марлон Брандо: семья

Герой этой статьи является потомком немецкого иммигранта Иоганна Вильгельма Брандау, который в начале 18-го столетия обосновался в штате Нью-Йорк.

Марлон-старший, отец Марлона Брандо, родился в 1895 году в Омахе. В возрасте четырех лет он лишился матери, что стало сильной психологической травмой для него. Возможно, что этим объяснялась жесткость, которую мужчина проявлял в воспитании собственных детей. Нередко Марлон-старший прикладывался к бутылке, изводил окружающих. Его грубость возмущала людей, отталкивала их. Сначала он зарабатывал на жизнь производством кормов, позже нашел работу менеджера по продажам.

Дороти, мать Марлона Брандо, происходила из рода золотоискателей и диссидентов. Она была актрисой, играла в местном театре. Однажды ей довелось участвовать в одном спектакле с молодым Генри Фондой.

В статье можно ознакомится с фото Марлона Брандо в молодости и зрелом возрасте.

Детские годы

Марлон Брандо появился на свет в штате Небраска, а точнее, в Омахе. Произошло это в апреле 1924 года. Детство мальчика едва ли можно было назвать счастливым. Родители воспитывали Марлона и его старших сестер Джослин и Фрэнсис в строгости. Отец наказывал детей за малейшие провинности, запрещал им практически все, никогда не хвалил их. Мать предпочитала заботе о дочерях и сыне алкоголь. Единственным развлечением в доме было фортепиано.

Первые годы жизни Марлона прошли в Омахе. Ему исполнилось шесть, когда семья переехала в пригород Чикаго. До 11 лет Брандо не мог завести друзей. Затем он встретил Уолли Кокса, которому суждено было стать знаменитым актером. От этого парня Марлон и подхватил мечту о кинематографе.

Год спустя родители Брандо решили пожить отдельно друг от друга. Доди перебралась вместе с детьми в штат Калифорния, где проживала ее мать. Она продолжала пить, совсем не интересовалась детьми. Какое-то время спустя мать и отец Марлона вновь сошлись, семья обосновалась в штате Иллинойс.

Юность

Марлон Брандо в молодости был бунтарем. Молодой человек одевался ярко и броско, позволял себе экстравагантные выходки, конфликтовал с окружающими. В старших классах он начал участвовать в школьных постановках. Чаще всего юноше доставались роли злодеев и драматических героев.

Другим серьезным увлечением Марлона был спорт. Молодой человек даже поставил несколько рекордов. Также какое-то время он активно интересовался музыкой, был барабанщиком в местной группе.

После окончания школы Марлон стал курсантом военного училища. Он сделал это по настоянию отца, который надеялся на то, что сын изменится в лучшую сторону. В училище Брандо еще больше увлекся драматическим искусством. Он блестяще сыграл в любительской постановке «Послание из Хафу». После этого преподаватель английского и литературы Вагнер убедил родителей Марлона позволить ему начать актерскую карьеру. Отец дал свое согласие крайне неохотно, так как он боялся, что эта профессия развратит сына.

От безызвестности к славе

В список актеров, которым пришлось долго добиваться славы, не входит Марлон Брандо. Фильмография его началась с драмы «Мужчины», в которой он исполнил ключевую роль. Начинающий актер блестяще сыграл парализованного ветерана войны. Его герой сломлен, отказывается встречаться со своей девушкой. Его пожирают сомнения, жалость к себе, гнев.

В рамках подготовки к роли Марлон много времени провел в госпитале. Он много общался с реальными солдатами.

«Трамвай «Желание»

Уже год спустя на зрительский суд была представлена лента «Трамвай «Желание», сюжет которой был позаимствован из одноименного произведения Теннесси Уильямса. В этой картине Брандо блестяще сыграл Стэнли Ковальски.

Этот парень – воплощение простоты и грубости. Актер не скрывал, что брутальный, неотесанный и примитивный персонаж не вызывает у него ничего кроме отвращения. Стоит ли удивляться этому, ведь единственное преимущество Стэнли – привлекательная внешность. Роль Ковальски принесла Марлону номинацию на «Оскар». Для начинающего актера это было большим достижением.

«Юлий Цезарь»

Картина «Трамвай «Желание» привлекла внимание режиссеров к Марлону Брандо. Фильмы с его участием стали выходить один за другим. В 1953 году начинающий актер снялся в ленте «Юлий Цезарь». Биографическая драма, как легко догадаться из названия, рассказывает историю жизни и смерти знаменитого римского диктатора.

Марлон в этой картине воплотил образ Марка Антония, одного из сторонников Юлия Цезаря. Актер, облаченный в тогу и высокие сандалии, выглядел невероятно сексуально. Стоит ли говорить о том, что поклонниц у него стало еще больше. Также Брандо вновь удостоился номинации на премию «Оскар».

«В порту»

«В порту» — картина, вышедшая в свет в 1954 году. Благодаря этой ленте Марлон Брандо, фото которого можно увидеть в статье, доказал, что способен играть не только в романтических комедиях и мелодрамах. Он уже успел стать звездой к тому времени, однако именно благодаря фильму «В порту» зрители, критики и режиссеры взглянули на него по-новому.

Драма повествует о коррупции, которая процветает в профсоюзах молодых грузчиков. Марлон воплотил образ Терри Маллоя. Его персонаж – малограмотный рабочий, которого беспощадно эксплуатирует руководство. За эту роль Брандо наконец-то получил вожделенную статуэтку «Оскар».

Скандальный фильм

В 1972 году сразу в двух культовых картинах отмечена игра Марлона Брандо. «Последнее танго в Париже» — так называется один из этих фильмов. Актеру в этой ленте отведена главная роль, партнершей его стала юная Мария Шнайдер.

Брандо воплотил образ взрослого мужчины, у которого начинается роман с молоденькой девушкой. С помощью новых отношений он старается выбраться из депрессии, в которую погрузился после смерти жены. Герой надеется на то, что странная и эксцентричная парижанка поможет ему забыться. Связь переходит в невероятную страсть, которая выходит из-под контроля.

Интересно, что исполнители главных ролей остались недовольны сотрудничеством с режиссером Бернардо Бертолуччи. Марлон пообещал, что больше не станет сниматься в таких провокационных картинах. Однако фильм пополнил золотой фонд кино Он до сих пор считается классикой прощлого века.

Главная роль

Есть фильмы, о существовании которых хотя бы раз слышал каждый человек. В этот список точно входит картина «Крестный отец». Марлон Брандо – человек, который создал образ главы мафиозного клана Вито Корлеоне. Сейчас сложно представить, что эту роль мог бы сыграть кто-то другой. Однако изначально создатели картины не хотели привлекать Брандо к съемкам. Артист был знаменит своими экстравагантными выходками на съемочной площадке, также у него тогда были серьезные проблемы с алкоголем.

Марлон очень сильно хотел воплотить образ Вито Корлеоне. Стоит ли удивляться тому, что на пробах он выложился по полной программе. Специально для создания образа Брандо носил капу, это позволяло его челюсти напоминать бульдожью.

Талантливому актеру удалось создать невероятно яркий образ. Его Вито Корлеоне – уверенный в себе, мужественный, влиятельный человек. Все боятся его и поступают абсолютно правильно. Конечно же такая роль принесла Брандо награду «Оскар». Однако он отказался получать заветную статуэтку, что позволило ему выразить протест против дискриминации коренного населения Соединенных Штатов.

Личная жизнь

Марлон Брандо – человек, у которого была весьма бурная личная жизнь. Официально он признал 11 детей, из которых приемными были трое. Предполагается, что родных детей у него в действительности еще больше.

Первой женой актера стала его коллега Анна Кашфи. На этой женщине он женился в 1957 году. Анна подарила Марлону сына Кристиана, однако это не спасло брак. В 1959 году супруги развелись. Уже в 1960 году Марлон женился во второй раз. Его избранницей стала актриса Мовита Кастанеда, которая была на несколько лет его старше. Со своей второй женой актер также расстался спустя два года. Вскоре после этого он заключил брак с Таритой Териипией, родившей от него двоих детей. Этот союз просуществовал около десяти лет.

Также Марлон сожительствовал со своей домработницей Мариной Кристиной Руис. Эта девушка была на 36 лет младше актера. Она родила от Брандо троих детей, которых он признал. Женщина пыталась убедить общественность в том, что была его невестой, однако сам Марлон опроверг этот факт. Он заявил, что их отношения никогда не выходили за рамки сексуальных контактов.

Смерть

Марлон Брандо в старости страдал от ожирения. Известно, что к концу 90-х его вес был свыше 136 кг. Развитие сахарного диабета привело к ухудшению зрения, возникновению серьезных проблем с печенью.

Знаменитый актер, сыгравший множество ярких ролей, скончался в июне 2004 года. Причиной смерти врачи назвали легочный фиброз. В соответствии со своим завещанием Марлон был кремирован. Его пепел был развеян в разных местах: частично – в Долине Смерти, частично – на Таити. Брандо удостоился собственной звезды на голливудской Аллее славы. Так был отмечен его неоспоримый вклад в кинематограф.

Фильмография

Какие фильмы Марлона Брандо еще не были упомянуты? Ниже перечисляются ленты, в которых можно увидеть талантливого актера.

  • «Вива, Салата!».
  • «Дикарь».
  • «Любовь императора Франции».
  • «Парни и куколки».
  • «Чайная церемония».
  • «Сайонара».
  • «Молодые львы».
  • «Из породы беглецов».
  • «Одноглазые валеты».
  • «Мятеж на Баунти».
  • «Гадкий американец».
  • «Погоня».
  • «Аппалуза».
  • «Графиня из Гонконга».
  • «Блики в золотом глазу».
  • «Сладкоежка».
  • «Ночь следующего дня».
  • «Ночные пришельцы».
  • «Супермен».
  • «Апокалипсис сегодня».
  • «Сухой белый сезон».
  • «Остров доктора Моро».
  • «Храбрец».
  • «Легкие деньги».
  • «Медвежатник».

Признания

В автобиографическом произведении «Песни, что пела мне мать» известный актер делает сенсационное признание. Он утверждает, что состоял в любовной связи с секс-символом Мэрилин Монро. Если верить словам Марлона, их отношения начались на вечеринке. Роман оказался непродолжительным, после расставания Брандо и Монро не общались.

В 1976 году известный актер открыто заявил о том, что у него был опыт гомосексуальных отношений. Такую связь он не считал чем-то из ряда вон выходящим, не стыдился за свое признание. Актер даже пошутил, что разрешает общественности считать себя любовником Джека Николсона.

Использованные источники: fb.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  Хирургические лечения ожирения

  Как связаны гормоны и ожирение

Марлон Брандо

фотографии >>

биография

Марлон Брандо

Marlon Brando

Выдающийся американский актёр театра и кино.

Родился 3 апреля 1924 года в городе Омаха (штат Небраска, США).
Его отец, уважаемый в их городке торговец строительными материалами, содержал семью в достатке и считал, что этого довольно; а мать, Доди, когда-то мечтавшая о театральной карьере, проводила дни в тоске. Школу Марлон так и не окончил и вскоре перебрался к старшей сестре Фрэнсис в Нью-Йорк Работал водителем грузовика, диспетчером лифтов, продавцом лимонада.

Учился в военной академии в Миннесоте, а затем в Нью-Йорке в театральном классе Школы социальных исследований и Актёрской студии. В 1944 году дебютировал на Бродвее в пьесе «Я люблю маму».

Поворотным пунктом в творчестве Марлона Брандо стала постановка в театре Элиа Казаном пьесы Теннесси Уильямса «Трамвай «Желание», в котором актёр блестяще сыграл Стэнли Ковальского. Восторженные критики предсказывали этому красивому, чувственному, обладавшему удивительной интуицией молодому парню большое будущее, считали надеждой американского искусства. Однако успешное выступление в этом спектакле лишило театр одного из лучших мастеров. Марлон Брандо ушёл в Голливуд и не вернулся. Он появился на сцене лишь ещё один раз, в 1953 году в пьесе Бернарда Шоу «Оружие и человек».

В 1950 году Брандо принял предложение продюсера Стенли Крамера сыграть в фильме Фреда Циннемана «Мужчины», где изображал парализованного инвалида второй мировой войны, передвигавшегося лишь в коляске. Всю роль актёр играл сидя, к тому же ему здесь пришлось отказаться как раз от тех качеств, которые делали его столь привлекательным для зрителей: быстроты реакции, выразительности движений и жестов, сексуального магнетизма. Однако он сумел перешагнуть барьер, разделяющий сцену и экран, в скупой исполнительской манере передать целую гамму меняющихся настроений своего героя.

Подлинный же успех пришёл к Брандо лишь после переноса Элиа Казаном на экран «Трамвая «Желание» (1951). От Стэнли Ковальского буквально веет первозданной силой — мужской, чувственной, животной. Непосредственная импровизационная манера, откровенная сексуальность, своеобразный, грубоватый юмор, редкие проблески человечности на общем мрачном фоне помогли созданию весьма необычного образа. Актёр с полной отдачей проявил здесь не только природный талант и притягательность личности, но и удивительную слитность с изображаемым персонажем. Брандо так вошёл в роль, что и интервью давал «в образе». Отсюда и пошло убеждение, что он сыграл в «Трамвае» самого себя — грубого, жестокого хама, не лишённого садистских наклонностей. На самом же деле Марлон, особенно на первых порах, был чувствительным, мягким, несколько застенчивым парнем, любившим шутки и розыгрыши.
Год спустя все тот же Казан, с которым он разделил свой первый успех, пригласил Брандо на заглавную роль в фильм «Да здравствует Сапата!» по сценарию Джона Стейнбека. Актёр сумел показать этого крестьянского вождя мексиканской революции сотканным из противоречий. Убеждённым и невежественным, сильным и сомневающимся, скромным и иронично-нагловатым. После этих двух столь значительных актёрских достижений на Брандо обрушилось множество весьма лестных предложений. Но Марлон выбрал роль, сделавшую его кумиром молодых, в фильме Л. Бенедека «Дикарь» (1953). Именно здесь он стал «голосом поколения» молодежного протеста, символизирующим и его внешний вид (чёрная кожаная куртка, кепка, надвинутая на глаза, джинсы, заправленные в сапоги, темные очки), и род занятий (бешеная езда на мотоциклах сбившихся в стаи юнцов). В образе Джонни ещё больше, чем в Стэнли Ковальском, актёр сумел показать, что этот парень совсем не так ужасен, каким он может показаться на первый взгляд.

Эволюцию же образа «молодёжного героя» Брандо блистательно завершил в фильме Элиа Казана «В порту» (1954), заключившем первый этап его творчества. Он показал здесь постепенную эволюцию своего героя — бывшего боксёра, в котором пробуждается не только человечность, но и протест против преступных профсоюзных боссов, целиком поработивших докеров. Создание как бы двух разных образов, тонкая нюансировка чувств, лиричность в любовных сценах принесли актёру заслуженную награду — премию «Оскар». Он стал самым молодым её лауреатом.

В большинстве же ролей, сыгранных с 1954 по 1964 годы Брандо варьировал свои прежние удачи. Он снимался в фильмах исторических и современных, перевоплощался не только в американцев, но и в немцев и японцев. Жанры варьировались от мелодрамы до комедии и от вестерна до мюзикла. В основном, повторялся мотив «возрождения через любовь», но даже в этой непритязательной массовой продукции актёру удавалось поворачиваться каждый раз какой-то оригинальной, неожиданной стороной.
Самой значительной работой Брандо 1960-х годов стал шериф Колдер в фильме Артура Пенна «Погоня» (1965).

Второй подлинный взлёт пережил Брандо в начале 1970-х годов, снявшись в фильме Фрэнсиса Копполы «Крёстный отец» (1972), где опрокинул все привычные представления об образах гангстеров на экране. Его герой — гангстерский босс Вито Корлеоне — прошёл здесь длинный путь от благообразного седого джентльмена с тихим голосом и кошкой на коленях до сгорбленного, неряшливого, нестриженого старика. «Оскар», который ему присудили за эту роль, актёр получать не приехал — в знак протеста против дискриминации американских индейцев. Это был лишь отголосок обширной борьбы за гражданские права, которую он вёл в тот период.

Слава Брандо, теперь уже как ведущего актёра 1970-х годов, ещё более укрепилась после успеха «Последнего танго в Париже» (1972) Бернардо Бертолуччи — многогранной фрейдистской драмы о чувственной связи пожилого вдовца с молоденькой девушкой, где актёр весьма тонко сумел передать духовную эволюцию своего героя.

Участие в этих двух картинах не только снова вознесло Брандо на вершину популярности, но и сделало богатым человеком. Теперь он мог позволить себе сниматься редко и выборочно.

В 1980 году Брандо объявил о своем уходе из кино, однако периодически продолжал сниматься в ролях второго плана.

Помимо неоспоримых заслуг в киноискусстве Брандо славился своей приверженностью гуманизму. Он выступал против угнетения коренного индейского населения и бросал обвинения миру в равнодушии к холокосту.

Официально был женат два раза: на киностатистке Анне Кашфи, с которой скоро развелся (остался сын) и актрисе Мовите (Мария Луиза Кастенада) — двое детей, но и этот брак оказался непрочным.
С 1963 года связан с таитянкой Таритой, годами пропадает на купленном рядом с Таити островке, где живущие вместе мужчина и женщина официально считаются мужем и женой (у них тоже — сын и дочь).

В последние годы актёр страдал от ожирения и старческого слабоумия.
Марлон Брандо скончался 1 июля 2004 года в Лос-Анджелесе от лёгочного фиброза.

Премия «BAFTA»:
1952 — Лучший иностранный актер («Вива, Сапата!»)
1953 — Лучший иностранный актер («Юлий Цезарь»)
1954 — Лучший иностранный актер («В порту»)

Премия «Оскар»:
1954 — Лучший актер («В порту»)
1972 — Лучший актер («Крестный отец»)

Номинация на «Оскар»:
1952 — Лучший актер («Вива, Сапата!»)
1953 — Лучший актер («Юлий Цезарь»)
1957 — Лучший актер («Сайонара»)
1973 — Лучший актер («Последнее танго в Париже»)
1989 — Лучший актер второго плана («Сухой белый сезон»)

Премия «Золотой глобус»:
1954 — Лучший актер, драма («В порту»)
1972 — Лучший актер, драма («Крестный отец»)

Номинация на премию гильдии режиссеров Америки (1961):
Лучший режиссер («Одноглазые валеты»)

Премия «Давид ди Донателло» (1958):
Лучший иностранный актер («Сайонара»)

Использованные источники: www.kino-teatr.ru